Ксения Удовицкая, управляющий партнер консалтинговой компании Smartiee.
Для финансовых и юридических компаний доверие клиентов является фундаментом и выбор имени компании столь же важен сколь и ее позиционирование. В данный момент я занимаюсь разработкой названий сразу для нескольких проектов и постаралась сформировать небольшое руководство, которое может оказаться полезным в работе управляющих и маркетологов.
Чаще всего компании профуслуг называются именами основателей. Многие пользуются этой стратегией и сегодня, хотя существуют более яркие и креативные способы заявить о себе. Кто-то называет фирму согласно отрасли права или финансовых услуг, в которых они специализируются. Другие используют отдельные слова и фразы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Как мне кажется, название любой компании должно быть прежде всего интуитивным и простым, таким, чтобы люди могли его запомнить и выговорить. Что лучше всего запомнится: VVCL, Правовой Анклав, Интерес в Суде, Коллегия адвокатов «Городской центр правовой защиты», Олл Реал, Прайм Сервис недвижимость? Или - Кнопка, Три правила, Мультикарта, CarPrice, Мое дело?