Денис Ширяев, директор по связям с общественностью юридического центра «Мегаполис Лигал» (Москва), эксперт LegaLPR
Известность наряду с доверием, на мой взгляд, – ключевые понятия (качества) в маркетинге юридических услуг. Клиент скорее придет к известному, а не просто к умному юристу. Прекрасно, если эти качества совпадают, однако в реальном мире такое бывает крайне редко.
Априори большинство юристов – образованные, грамотные, умные специалисты, но лишь единицы из них работают в известных, публичных фирмах. При выборе консультанта известность будет важнее "умности". Клиент должен знать о вас еще до того, как ему понадобятся ваши услуги, – через комментарии в СМИ, статьи, выступления на конференциях и семинарах. Неизвестная компания пугает, и напротив – открытая и публичная компания располагает к сотрудничеству. Одним из инструментов, способных увеличить узнаваемость компании и продемонстрировать высокий уровень компетенции ее специалистов, является организация и проведение семинаров.