Дария Заседа, партнер, руководитель Legal Marketing Department, юридическая фирма Cai & Lenard
Юридический мир подобен геометрии - правильные фигуры, четкие линии, логичные законы. Казалось бы, пиар этого направления тоже должен быть правильным, четким, логичным. В теории - да, на практике - пришло время отбросить простые строгие формы и включить воображение.
Но для того, чтобы двигаться вперед, нужно оглянуться и проанализировать существующий опыт, разобраться почему он больше не работает. На данном этапе развития у отечественного юридического рынка есть две проблемы, характерные для застоя: слишком много денег и слишком мало фантазии. Маркетологи и пиарщики в юрфирмах работают с огромными бюджетами, но используют их нерационально - пытаются формировать образы, которые уже не нужны клиентам.