Иван Апатов, управляющий партнер White Collar Marketing
Мой товарищ заработал миллионы долларов за полтора года. Ему двадцать восемь лет и он купил Maserati белого цвета. Для него покупка этого автомобиля была таким же обыденным делом как для меня — обед в ресторане недалеко от дома.
Секрет его богатства прост как эквивалентность массы и энергии — он продал бизнес. Бизнес перспективный, связанный с IT. Продал хорошо, швейцарскому инвестиционному фонду.
За несколько недель до продажи мне удалось посмотреть презентационные материалы, которые они готовили для покупателя. Я был глубоко удивлен. Впечатлен структурированностью, привлекательностью и убедительностью этих материалов. Впечатлен, как будто посетил выставку «Гойя» в историческом музее Барселоны. Поражала продуманность, рациональность и доходчивость материала.
На этом контрасте меня очень удивляет позиционирование некоторых юридических фирм: слишком многие строят его по принципу «И так сойдет».