Ольга Бинда, эксперт в области юридического маркетинга
Давно не секрет, что успешное ведение юридического бизнеса требует системного и профессионального подхода к продвижению услуг.
Основные ошибки, которые допускают с завидным постоянством юристы – самоуверенность в собственных силах и знаниях в области продвижения услуг юридической компании, попытки использовать «подсмотренные» наработки, искаженные трансляции чужого опыта на собственный бизнес, использование неправильных инструментов продвижения услуг компании, недоверие к принципиально новым программам и внешним специалистам. Так же из катастроф местного масштаба можно выделить обращение к гуру маркетинга и PR агентствам широкого профиля.
Ключевая ошибка: эффект «манной каши». Было такое с клиентами? Вам доводилось отговаривать клиента тратить его же деньги неправильно?
Он приходит голодный. Начинает хватать, что попало. Ты убеждаешь: возьми комплексный обед. Он упирается и портит себе карму и желудок, напихиваясь чем попало, хоть и дорогим. Ты говоришь: съешь простой манной каши, запей компотом, кушай фрукты, овощи каждый день, иногда добавляя экзотики и специй, но в меру.
А он упорно отворачивается, и более предприимчивый сосед предлагает ему чипсы.
- Реальный эффект играет только комплексная программа по продвижению, а точечные удары: супер публикация, круглый стол или позиция в рейтинге.
- Мероприятие - это не только аренда дорого зала и удачный кейтеринг, а тщательная проработка сценария, подбор спикеров и участников.
- Театр начинается с вешалки, а проект начинается с планирования. Не жадничайте и платите за хорошие идеи, с них начинаются великие дела!
Источник: блог Ольги Бинды на сайте Zakon.Ru.