BEGIN:VCALENDAR VERSION:2.0 PRODID:DPCALENDAR CALSCALE:GREGORIAN BEGIN:VTIMEZONE TZID:Asia/Yekaterinburg X-MICROSOFT-CDO-TZID:58 END:VTIMEZONE X-WR-TIMEZONE:Asia/Yekaterinburg BEGIN:VEVENT DTSTART;VALUE=DATE:20170915 DTEND;VALUE=DATE:20170916 UID:75845CCD-E0AA-4C95-A00E-5690494F9797 SUMMARY:Маркетинг юридической фирмы 4.0 DTSTAMP:20170719T080920Z DESCRIPTION:Программа:\NСессия 1. Выступление специального гостя. Эксперт по маркетингу юридической фирмы проведет мастер-класс для участников конференции.\NСессия 2. Панель журналистов\N\NЧего хотят журналисты? Топ- 10 советов как выстроить отношения с журналистами.\NВредные советы от журналистов пиарщикам юридических фирм.\NИдеальный пресс-релиз или аналитика. Почему так важен индивидуальный подход для разных изданий?\NОрганизация успешного пресс-мероприятия. Комментарии представителей деловых СМИ.\N\NСессия 3. Баттл маркетологов юридических фирм\NКаждый вопрос рассматривается со стороны ЗА и ПРОТИВ. Докладчикам дается строго 10 минут, чтобы доказать свою позицию.\N\NМаркетолог юридической фирмы как бизнес-партнер.\NКонтент-маркетинг и нативная реклама: на что ставить?\NРебрендинг и ренейминг: лекарство от всех проблем?\NКорпоративные благотворительные проекты, что дают юристам: участвовать или нет?\NРоль персонального бренда партнеров в развитии фирмы.\N\NРегистрация на сайте >>>\NСкидка 25%. Промокод: LFM X-ALT-DESC;FMTTYPE=text/html:
Программа:
Сессия 1. Выступление специального гостя. Эксперт по маркетингу юридической фирмы проведет мастер-класс для участников конференции.
Сессия 2. Панель журналистов
Сессия 3. Баттл маркетологов юридических фирм
Каждый вопрос рассматривается со стороны ЗА и ПРОТИВ. Докладчикам дается строго 10 минут, чтобы доказать свою позицию.
Скидка 25%. Промокод: LFM
LAST-MODIFIED:20170719T081001Z X-ACCESS:1 X-HITS:350 X-URL:https://event.pravo.ru/view/791/ X-COLOR:D1004D END:VEVENT END:VCALENDAR