Сегодня эксперты все чаще поднимают тему комплаенс во время проведения различных семинаров и конференций. Чем вызван такой интерес? В наши дни система комплаенс внедрена практически во всех крупных международных компаниях и крупных российских банках. А должное соблюдение основных принципов системы напрямую влияет на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.
Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Неизменность принципа «актуальность и своевременность» в построении программы конференции, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.
Ключевые вопросы конференции:
- Современные тенденции в сфере комплаенс
- Построение комплаенс-функции в компании
- Повышение эффективности системы комплаенс контроля
- Организация системы антикоррупционного комплаенса в компании
- Обучение сотрудников Компании в отношении политик и процедур в области Комплаенс
- Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагентов
- Внедрение комплаенс систем в сфере гособоронзаказа
В программе конференции:
Юлия Ромашкина, директор департамента Комплаенс, МТС, выступит с докладом: Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры.
Елена Барсукова, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия и Казахстан, ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА, выступит с докладом: Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?»
Ольга Фоминых, руководитель юридического департамента, THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION, выступит с темой: Этика для руководителя.
Георгий Адольф, руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства, IKEA RETAIL RUSSIA, и Евгения Озерова – Комплаенс-менеджер, ИКЕА ДОМ, выступят с совместным докладом: Комплаенс-аудит и оценка результатов проведенной работы.
А также многие другие эксперты дадут практические рекомендации для решения существующих проблем в области построения комплаенс систем и управления комплаенс рисками.
Полную программу конференции можно получить по запросу: Марк Семенов, +7 499 638-38-92, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Страница конференции >>>
Регистрация >>>