1. ВИЗА.
Участники самостоятельно оформляют визу в США. Мы предоставляем приглашение американской стороны, необходимое для получения визы. При необходимости за дополнительное вознаграждение мы готовы оказать участникам визовую поддержку, подготовить необходимые документы, заполнить анкеты и помочь в оформлении двухгодичной визы.
Собеседование в посольстве на получение визы производится по предварительной записи, средний срок ожидания назначенного собеседования составляет 30 дней. Мы настоятельно рекомендуем заняться оформлением визы заблаговременно.
2. ТРАНСФЕРЫ.
Участники самостоятельно приобретают авиабилеты и добираются до места обучения. Рекомендуемые аэропорты прибытия на место проведения стажировки — Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) и Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC). Необходимо отметить, что аэропорт Сан-Хосе используется, в первую очередь, для внутренних перелетов, поэтому большинство международных рейсов до него осуществляется с транзитом через другие аэропорты США.
Сан-Франциско находится в 48 км от Сан-Хосе (40-60 минут езды на автомобиле в зависимости от трафика).
Забронировать и выкупить билеты Вы можете непосредственно на сайте одной из следующих авиакомпаний:
-
Aeroflot
-
American Airlines
-
Delta
-
Lufthansa
-
KLM
- Turkish Airlines
-
United
Бронировать билеты желательно не позднее, чем за месяц до вылета. Обратите внимание, если вы оставите приобретение билетов на последний момент, на дату вылета их может не оказаться или их стоимость может возрасти почти в два раза. В любом случае не рекомендуем вам приобретать авиабилеты или оплачивать размещение в гостинице до получения американской визы на руки.
3. РАЗМЕЩЕНИЕ.
Участники самостоятельно выбирают отель для размещения в Сан-Хосе и бронируют номера. В непосредственной близости от места обучения расположены:
- Pacific Motor Inn
- Hotel Elan
- Hyatt Place San Jose, Downtown
- Hotel de Anza
- Marriott San Jose
- Fairmont San Jose
- The Westin San Jose (The Sainte Claire)
Мы посоветуем Вам, как удобнее всего добраться до Сан-Хосе.